Мнение
Гейб Ньюэлл: почему мы не занимаемся серией Half-Life
06 Января 2014 в 01:11

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл в интервью The Washington Post поделился своей позицией в отношении игр серии Half-Life:
Однако, в определенный момент, по словам главы Valve, было принято коллективное решение попробовать свои силы в онлайн-проектах. При чем, команду не останавливал тот факт, что в те времена коммерчески успешных онлайн-игр, в частности, экшн-шутеров не было, пишет The Washington Post.
И первым шагом в этом направлении стал известный сейчас всему миру сервис Steam:
В итоге, по его словам, каждый пожинал плоды своего труда и нес ответственность за принятые решения.
Гейб Ньюэлл традиционно не стал развивать тему появления новых игр серии Half-Life, упомянув легендарную серию лишь вскользь. Сейчас для компании основным направлением, вероятно, является выпуск и развитие игровой платформы Steam Machines и SteamOS.
Помимо этого, как известно, Valve заняты и другими весьма перспективными проектами. Это следующая часть игровой серии Left 4 Dead и движок Source 2.
Также, не будем забывать и о пресловутой DOTA 2, работу над которой Valve ведут в режиме "нон-стоп". Уже сейчас у неё одно из крупнейших игровых сообществ в мире — многопользовательской игре удалось вскружить голову большему числу людей, чем одиночному проекту. Таким образом, вполне вероятно, что новая философия Valve с ориентиром на мультиплеер основана как раз таки на успехе проекта DOTA 2.
И всё же, серия Half-Life остается по-прежнему самой продаваемой и самой успешной игрой от Valve. Так что, и Half-Life 3 явно не за горами, просто компания пока не готова раскрыть общественности все свои планы на её счет.
Когда мы только начинали, Valve занималась однопользовательскими играми, тогда можно было достичь успеха, выпуская сиквелы Half-Life.
Однако, в определенный момент, по словам главы Valve, было принято коллективное решение попробовать свои силы в онлайн-проектах. При чем, команду не останавливал тот факт, что в те времена коммерчески успешных онлайн-игр, в частности, экшн-шутеров не было, пишет The Washington Post.
И первым шагом в этом направлении стал известный сейчас всему миру сервис Steam:
В компании были те, кто считал Steam по-настоящему плохой идеей. Однако, они не тратили время на то, чтобы указывать другим, тем, кто работал над Steam, чем им стоит или не стоит заниматься, — рассказал Ньюэлл. — Это было примерно так: мы будем работать над Half-Life 2, а вы можете тратить свое время на Steam.
В итоге, по его словам, каждый пожинал плоды своего труда и нес ответственность за принятые решения.
Гейб Ньюэлл традиционно не стал развивать тему появления новых игр серии Half-Life, упомянув легендарную серию лишь вскользь. Сейчас для компании основным направлением, вероятно, является выпуск и развитие игровой платформы Steam Machines и SteamOS.
Помимо этого, как известно, Valve заняты и другими весьма перспективными проектами. Это следующая часть игровой серии Left 4 Dead и движок Source 2.
Также, не будем забывать и о пресловутой DOTA 2, работу над которой Valve ведут в режиме "нон-стоп". Уже сейчас у неё одно из крупнейших игровых сообществ в мире — многопользовательской игре удалось вскружить голову большему числу людей, чем одиночному проекту. Таким образом, вполне вероятно, что новая философия Valve с ориентиром на мультиплеер основана как раз таки на успехе проекта DOTA 2.
И всё же, серия Half-Life остается по-прежнему самой продаваемой и самой успешной игрой от Valve. Так что, и Half-Life 3 явно не за горами, просто компания пока не готова раскрыть общественности все свои планы на её счет.
Читайте также:
12 теорий о Half-Life 3
Глава Gearbox: «Лучше бы Valve занимались Half-Life 3, а не железом»
Заявка на регистрацию торговой марки Half-Life 3 не прошла проверку
теги: